Вопросы и ответы
1. Об услуге
«Открытие — поиск» — услуга, обеспечивающая сохранность ваших ценных вещей. Вы размещаете на мобильном телефоне, гарнитуре, обложке документа (паспорта, водительского удостоверения), цифровой технике наклейку с уникальным номером и телефоном. В случае потери ценной вещи человек, нашедший ее, звонит в единый центр «Открытие — Поиск», и мы организуем возврат. Вещь возвращается к вам, а нашедший получает вознаграждение.
Услуга «Открытие — поиск» позволяет вернуть утерянные вещи согласно международной статистике с вероятностью 75-85%. Вы экономите свое время и деньги на приобретение новых вещей взамен утерянных. Кроме того, ваши данные бесценны — к примеру, утерю мобильного телефона с контактами или фотоаппарата со снимками сложно компенсировать финансово. Услуга возврата в этом случае представляется выгодным вложением.
Да, конечно. Вы всегда можете перенести наклейку с одной вещи на другую. Однако мы рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы наклейка была приклеена надежно.
В случае изменения вашей персональной информации — номера телефона, фамилии, почтового адреса или других данных — вам необходимо позвонить в наш информационный центр по номеру 8-800-100-700-5 и сообщить об изменениях. Рекомендуется регулярно обновлять свои данные — в случае утери вещи актуальные данные существенно повышают шанс на успешный возврат.
Срок действия договора составляет 1 год. По истечении данного срока вы можете отказаться от продления договора на пользование услугой.
Вы можете разместить наклейки на любых дорогих вам вещах. Мобильный телефон, паспорт, документы, информационные носители, ноутбук, фотоаппарат, GPS-навигатор, бумажник — все, что вы носите с собой, может быть защищено услугой «Открытие — поиск».
Идентификационный номер — это уникальный номер, расположенный на каждой наклейкe вашего комплекта «Открытие — поиск». Мы не указываем ваши персональные данные на вещах: вместо этого служба «Открытие — поиск» использует обезличенный идентификационный номер. При звонке в телефонный центр номер позволит идентифицировать вашу вещь, не раскрывая ваших конфиденциальных данных нашедшему. Номер позволяет нам оперативно найти ваши данные, связаться с вами и вернуть утерянную вещь.
Да, конечно. Вы всегда можете сделать полезный подарок своим близким и друзьям.
Да, конечно. Использовать сервис могут как частные лица, так и коммерческие организации. Имущество компании чаще всего предоставляет особую ценность, и утеря портфеля, папки с документами или носителя информации может обернуться огромными неприятностями для бизнеса. Поместив наклейку на такие вещи, Вы обезопасите свою компанию от лишних проблем.
2. О способах активации
Самостоятельно подключиться к услуге вы можете на сайте www.open-poisk.ru, заполнив регистрационную форму в разделе "Активировать услугу".
Нет, договор подписывать не требуется. Публичная оферта на оказание услуг размещена на сайте www.open-poisk.ru. Активируя комплект услуг, вы соглашаетесь с условиями договора.
После заполнения формы «Активировать услугу» на сайте www.open-poisk.ru вы должны увидеть сообщение «Услуга активирована». В разделе «Статус комплекта» также можно проверить, активна ли услуга: для этого необходимо ввести номер комплекта и дату рождения, указанную при активации услуги. Если информация введена верно, вы увидите дату активации услуги и текущий статус вашего комплекта (активен или неактивен).
3. Я потерял вещь
Основная задача нашей компании — упростить процесс возврата утерянной вещи владельцу. Данные статистики международного использования услуги показывают, что процент возвратов составляет 75-85%. В случае нахождения утерянной вещи мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вернуть вещь ее владельцу.
Cообщить о потере в телефонный центр по телефону 8-800-100-700-5 или на сайте www.open-poisk.ru и ждать звонка нашего сотрудника. В случае, если ваша вещь найдется, с вами немедленно свяжется оператор «Открытие — поиск» и сообщит о находке.
В случае нахождения утерянной вещи с вами обязательно свяжутся сотрудники службы возврата «Открытие — поиск». Оператор предложит вам организовать встречу с нашедшим, предварительно ознакомив вас с правилами безопасности и конфиденциальности, или поможет организовать курьерскую доставку за ваш счет.
В случае, если вы согласны на личную встречу с нашедшим, сроки будут зависеть от вашей договоренности — вы можете получить обратно свою вещь даже через 15 минут после потери. Если вы хотите осуществить доставку курьером, то ваша вещь будет возвращена в течение 36 часов (в пределах одного города). Сроки междугородной и международной доставки можно уточнить, позвонив в информационный центр.
Если вы планируете лично встретиться с нашедшим, возврат будет бесплатным для вас. В случае курьерской доставки вы оплачиваете только стоимость курьерских услуг.
«Открытие — Поиск» всегда поможет вам организовать доставку утерянной вещи курьером по вашему поручению. Стоимость доставки включает в себя только стоимость услуг курьерской компании и зависит от маршрута доставки.
Стоимость курьерской доставки зависит от того, из какого города осуществляется отправка и доставка отправления. По вашему поручению мы можем организовать доставку с привлечением курьерской компании «Сити Экспресс». Благодаря нашим договоренностям о скидках стоимость доставки для вас будет минимальной. Оператор всегда сообщит вам окончательную стоимость доставки при вызове курьера.
Услуга «Открытие — поиск» действует по всему миру. Человек, нашедший вашу вещь с идентификатором «Открытие — поиск» за пределами РФ, сообщает о находке при помощи формы на сайте услуги. Как только вы подтвердите утерю вещи и желание ее вернуть, «Открытие — поиск» организует доставку из-за границы в РФ, после чего вещь попадает к вам. Стоимость доставки в данном случае зависит от города отправления. Вы оплачиваете только стоимость доставки. Оплата доставки производится вами после получения утерянной вещи.
Нет, поскольку мы не забираем утерянную вещь у нашедшего. Вы можете вернуть вашу вещь путем личной встречи с нашедшим. Служба «Открытие — поиск» также может организовать для вас курьерскую доставку в удобное вам время. Курьерскую доставку вы оплачиваете самостоятельно.
Мы рекомендуем вам встречаться с нашедшим в дневное время, в людных местах, по возможности, приходить на встречу в сопровождении друга. При передаче вещи убедитесь, что вещь — именно та, которую вы потеряли, предварительно попросив нашедшего подробно описать вещь. Помните, что при организации личной встречи компания не сообщает нашедшему ваши личные данные. Мы настоятельно рекомендуем вам не предоставлять нашедшему ваши паспортные данные, адрес проживания, домашний телефон и т.д. Будьте осторожны: очень часто мошенники действуют от имени компании, требуя с вас дополнительную плату за возврат, данные ваших банковских счетов и т.д. Чтобы избежать мошенничества, помните: «Открытие — поиск» не требует с владельца вещи дополнительной платы за возврат (кроме оплаты курьерских услуг), мы не просим вас перевести нам деньги на банковский счет или посредством электронной платежной системы. Ваши утерянные вещи не попадают к сотрудникам «Открытие — поиск» — вы получаете их либо от нашедшего, либо от представителя курьерской службы.
4. Я нашел вещь
Вам необходимо связаться со службой «Открытие — поиск» по телефону, указанному на наклейке, сообщить идентификационный номер, указанный на наклейке, и оставить свою контактную информацию. Также вы можете сообщить о находке на сайте www.open-poisk.ru в разделе «Сообщить о находке". Мы cвяжемся с владельцем и сообщим вам, кто и когда заберет у вас находку. Это может быть либо владелец вещи, либо курьер. После передачи найденной вещи мы направляем по любому указанному вами адресу вознаграждение от службы «Открытие — поиск» на ваше имя.
Наш телефонный центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете сообщить о находке или получить необходимую информацию в любое удобное для вас время.
Службе «Открытие — поиск» необходимо знать ваши контактные данные для организации возврата утерянной вещи в случае курьерской доставки и для направления вам вознаграждения. Мы не передаем ваши данные третьим лицам — их получит только наш клиент в случае организации личной встречи. Вы можете оставить минимальную информацию: любой контактный телефон для связи с вами.
5. О вознаграждении
Наша компания направляет нашедшему в качестве вознаграждения бесплатный комплект услуги. Кроме того, нашедший всегда может получить дополнительную благодарность от человека, потерявшего вещь. Операторы службы «Открытие — поиск» обязательно упоминают об этом. Более подробную информацию о вознаграждении вы можете получить у сотрудника службы «Открытие — поиск» при организации возврата.
Отправка вознаграждений нашедшему осуществляется из Москвы заказным письмом при помощи почтовой службы. Сроки доставки зависят от работы почтовой службы и удаленности населенного пункта, в котором вы проживаете. Максимальное время, через которое вы сможете получить вознаграждение, составляет 1 месяц.
Нет, Вы не обязаны дополнительно благодарить нашедшего. Вопрос о дополнительном вознаграждении для нашедшего всегда остается на ваше усмотрение и зависит от вашей договоренности с нашедшим.
6. Срок действия контракта
Срок действия контракта составляет 12 месяцев.
В рамках действия контракта ограничений по количеству возвратов нет. Вознаграждение за возврат может быть направлено нашедшему не более двух раз на один идентификационный номер. Тем не менее, мы надеемся, что количество потерь дорогих вам вещей будет минимальным.
7. Конфиденциальность
Все данные, которые вы сообщаете службе «Открытие — поиск», остаются конфиденциальными. В случае необходимости передачи ваших данных партнерам нашей компании — например, курьерским службам — ваши данные также находятся в безопасности: партнеры «Открытие — поиск» соблюдают строгую политику безопасности.
«Открытие — Поиск» не сообщает личных данных своих клиентов. На наклейке такие данные также отсутствуют: помимо круглосуточного номера телефонного центра на идентификаторах «Открытие — поиск» присутствует только уникальный идентификационный номер. Только служба «Открытие — поиск» может по номеру определить, кому принадлежит вещь, и вернуть утерянное владельцу.